РЭЗЭ-8 реле электронное защиты двигателя

Главная » Каталог » Испытательное и поисковое оборудование » РЭЗЭ-8 реле электронное защиты двигателя

Реле электронное защиты двигателя РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; реле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; купить РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; купить дешевле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; цена реле РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; описание РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; назначение РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8; технические характеристики РЭЗЭ-8; РЭЗЭ 8; РЭЗЭ8

Реле электронное защиты двигателя РЭЗЭ-8 фото  

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РЭЗЭ-8

Реле РЭЗЭ-8 предназначено для защиты асинхронных двигателей и вращаемых ими механизмов (водяных насосов) путем отключения или блокирования пуска двигателей при возникновении следующих аварийных ситуаций:

 - недопустимая перегрузка двигателя по току, вызванная обрывом фазы статорной обмотки, несимметрией фазных напряжений, технологической перегрузкой, заклиниванием ротора или междувитковыми замыканиями;
- нештатное исчезновение нагрузки двигателя ("сухой ход" водяного насоса);
 - недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса отключенного двигателя;
 - тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением условий его охлаждения.

Дополнительные функции реле:

1) формирование выходных аналогового и цифрового сигналов, пропорциональных одному из следующих параметров:

- наибольшему из трех линейных токов;
- наибольшему из трех фазных напряжений в предпусковой период;
- температуре.

2) выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удаленного светодиода.

При наличии пульта дистанционного управления имеется возможность получения информации о количестве отработанных двигателем часов, видах и количестве аварий.

Реле РЭЗЭ-8 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также c датчиками тока (2 шт.) и температуры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЭЗЭ-8

номинальный ток контактов при напряжении 220/380 В РЭЗЭ-8, А 8
установка выдержки времени, с. РЭЗЭ-8:
 - при перегрузке двигателя по току



 - при нештатном исчезновении нагрузки двигателя
 - при недопустимой несимметрии линейных токов
 - при тепловой перегрузке двигателя

настраивается автоматически по время-токовой характеристики реле, учитывающей тепловое состояние двигателя
4
4
4
диапазон возможного смещения зоны предельных время-токовых характеристик по оси времени РЭЗЭ-8, % 0-90
диапазоны установок РЭЗЭ-8:
по максимальному фазному напряжению, В
 - по минимальному фазному напряжению, В
 - по коэффициенту небаланса фазных напряжений, %
 - по сопротивлению изоляции обмотки относительно корпуса двигателя, кОм
 - по линейным токам (максимальному и минимальному), А
 - по коэффициенту небаланса линейных токов, %
 - по температуре, С

220-250
175-220
3-90
100-1000
5-600
3-90
25-125
диапазон регулирования установки РЭЗЭ-8:
 - по току (максимальному и минимальному), % ном. тока двигателя
 - по температуре, °С

0-100
25-115
настройка установок РЭЗЭ-8 плавное
напряжение питания РЭЗЭ-8 ~220+22-44 В, 50 Гц
потребляемая мощность РЭЗЭ-8, Вт, не более: 2
максимальная длина линии РЭЗЭ-8, м, не более:
 - между реле и датчиками тока
 - между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом)

10
100
степень защиты корпуса РЭЗЭ-8 IP30
габаритные размеры РЭЗЭ-8, мм 90х90х65
масса РЭЗЭ-8 кг, не более 0,2